Модельный ряд Infiniti

Отзыв о Infiniti QX50 2020 года


Infiniti QX50 2020
Автомобиль: Infiniti QX50 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 400 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Юра (Россия, Москва)   10.08.2020
Infiniti QX50 2020 фото $iInfiniti QX50 2020 фото $iInfiniti QX50 2020 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Я считаю, что основная задача машины это ехать. Иными словами именно ездовые характеристики автомобиля должны быть приоритетными при оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального авто. Оно должно быстро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дешево стоить. Возможно ли это? Да, если это QX50. Хотя на вопрос надежности ответит только время.

Кто-то скажется, что странно называть дешевым авто за 3 миллиона рублей и я соглашусь с этим. Но покажите мне машину со схожей динамикой и дешевле? Я бы купил себе кашкай, будь на нем нормальный двигатель. Да, он менее симпатичный, чем финик, но я бы закрыл на это глаза ради миллиона экономии. Но не ставят. Как не ставят на кодиак, рав4 и прочие массовые автомобили.

На текущий момент я не рассматривал автомобиль, который не выезжает из 8 секунд. Таким образом мы плавно подошли к первому плюсу - динамика. Горжусь японцами, которые выжали из 2 литров 249 гнедых. По факту больше, ведь прыть искусственно ограничили из-за налога. Через некоторое время я планирую исправить это досадное недоразумение. Возникают вопросы к надежности, но японцы умеют делать движки. По крайней мере я хлебнул горя с распредвалами от мерседеса и наслышан о прелестных фольевских Tsi. Повторюсь, 100 тыс. движ откатает, а больше не надо.

Управляемость. Где в углу тихо плачет тайота со своим братом лексус. Никогда не забуду свой страх на тест-драйве камри предыдущего поколения, когда в повороте я чуть было не задел порогом асфальт. По крайней мере мне так показалось, т.к. валкость сумасшедшая. И все эта валкость присуща кроссоверам. Это то, чего я очень боялся, пересаживаясь с седана. Но здесь такого нет. Иногда эта управляемость дарит ложное ощущение вседозволенности. Кажется, что в любой ситуации ты либо затормозишь, либо отвернешь. Машина едет как по рельсам. Временами мне кажется, что управлять ей легче, чем седаном. И все это не в угоду комфорту.

Вариатор. Я сейчас слышу ваш громкий смех. Но для меня это реальный плюс. Вариатор стоит надежный (если можно говорить так о вариаторах). На других авто они ходят и по 200 тысяч. Мои 100 он точно откатает. Прицепы таскать я не собираюсь, по оврагам и болотам не езжу.

За все годы я так и не привык к АКПП. Ну не люблю я автоматы и все. Может я не ездил на нормальных? Мерседосовский 7-tronic несравненно лучше старых 4/5 ступок, но все же далек от идеала. Особенно мне "нравится", когда едешь в потоке и чуть ускоряешься - он переходит на передачу ниже. Потом буквально метров 100 едешь накатом, т.к. встроиться некуда - автомат на повышенную, ведь экономия наше все. Потом ускоряешься - он опять на пониженную. И такая дерготня всю дорогу. Меня всегда расстраивало то, что никогда не знаешь, что ожидать от автомата. Резко газуешь - он не думая сразу на пониженную и вперед. Это еще терпимо, хоть и пол секунды. А бывает сперва пыхтит на 2000 тысячах, а потом на него находит озарение и он решает все же скинуть вниз. Робот чуть лучше, но тоже не торт.

У вариатора такого нет. Ускорение в рваном режиме с любых скоростей. Отклик на педаль газа очень шустрый. В Москве крайне редко требуется разгоняться с 0 до 100, но резко ускориться с 20 до 40 или 60 до 100 и т.п. возникает почти постоянно. Вот тут важно, чтобы трансмиссия имела мгновенный отклик.

Внешний облик. У всех свои фломастеры, но лично я кайфую. Пока новенькая, я могу выйти и любоваться минут 5. А в темное время суток авто меня провожает светом фар. Так я несколько раз открываю и закрываю авто, чтобы в сумерках еще раз полюбоваться дерзким прищуром.

Это субъективно, но я не вижу за такую цену вариантов с такими характеристиками.

Никогда я не понимал, зачем нужен люк и панорамка. И когда покупал, тоже не понимал. А теперь понимаю. В салоне очень комфортно из-за этого.

Я сейчас сравниваю с конкурентами и NX и GLC таким похвастаться не могут.

Дорожный просвет. Опять же выше, чем у конкурентов. Я часто езжу за город, где есть очень ухабистая дорога. На Q50 я часто царапал днищем. Надеюсь тут такого не будет.

Сразу оговорюсь, что машину можно обвешать всеми самыми современными космическими наворотами, но если она не едет, то я не считаю ее за машину. Отличный пример лексус NX200. Мне кажется, что я на велосипеде его обгоню.

Технологичность.. Не буду повторяться про мультимедию, она никакая. Но для меня это лишь проигрыватель музыки. Что еще от нее надо? У всех есть смартфоны, зачем еще что-то подобное в авто? Можно поставить андроид на верхний дисплей, но мне за это зарядили 130 тысяч. рублей. Я лучше себе Айфон куплю, который будет в сто раз удобнее.

В целом да, по всем этим плюшечкам и техническим примочкам конечно финик проигрывает конкурентам.

Скудная базовая комплектация.. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще - плати. Но с другой стороны это нивелирует ценовое преимущество. Отсутствие камеры в базе, а так же памяти сидений - вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня конечно ничем не удивить, после ручной регулировки сидений на q50, но если марка позиционирует себя как премиум, значит она априори должна отличаться от масс сегмента. Ведь кому-то это и правда важно. Спасибо можно сказать, что наконец появился бесключевой доступ и автоскладывание зеркал.

Форсунки стеклоомывателя. Напор и направление никуда не годятся.

А какой авто купили бы вы за эти деньги? X3 с нормальный движком от 3.5 млн.рублей. GLC200 медленнее, GLC300 стоит заметно дороже. Да и нравится мне только в кузове купе. NX200 - шлак, NX300 чуть дороже, имеет меньше багажник и меньше места в салоне. Плюс излишне мягкая подвеска. Q3 - достойный вариант, но я не хотел именно ауди + размеры меньше и я опасаюсь фольцовских движков и роботов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

lahm  

Mazda cx5 купил бы. И купил,финик сразу отбросил,пустая машина с технологиями прошлого века за цену топа cx5,да динамика лишь 9 сек,но и этого хватает с головой. в остальном почти во всем переигрывает финика (проходимость с режимом offroad,надежность,мультимедиа,айсин автомат,а в комплектации есть все тоже,что и у финика).

+1ОТВЕТИТЬ  
Spotty  

lahm, аисин надежность? Который начинает дергаться как ненормальный после +-50тыс пробега из которых половину ездит в городе!
Хотя тоже думал, Аисин на века, в задницу его, реально пришел к выводу если не вариатор, то робот, но не автомат. А если и автомат, то только ZF.

-1ОТВЕТИТЬ  
Hots  

Читать чужое мнение написаное на одном дыхании всегда интересно

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Infiniti QX50: Двигатель прогресса
Двигатель прогресса

Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Infiniti

Infiniti QX60 2014 Infiniti QX60 16.100$ 2014 185.000 км
Infiniti QX60 2015 Infiniti QX60 15.900$ 2015 133.000 км
Infiniti QX60 2016 Infiniti QX60 18.900$ 2016 183.000 км
Infiniti Q50 2018 Infiniti Q50 13.500$ 2018 81.000 км
смотреть все
объявления