Автомобиль:Infiniti QX502020
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 400км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Юра (Россия, Москва) 10.08.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Я считаю, что основная задача машины это ехать. Иными словами именно ездовые характеристики автомобиля должны быть приоритетными при оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального авто. Оно должно быстро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дешево стоить. Возможно ли это? Да, если это QX50. Хотя на вопрос надежности ответит только время.
Кто-то скажется, что странно называть дешевым авто за 3 миллиона рублей и я соглашусь с этим. Но покажите мне машину со схожей динамикой и дешевле? Я бы купил себе кашкай, будь на нем нормальный двигатель. Да, он менее симпатичный, чем финик, но я бы закрыл на это глаза ради миллиона экономии. Но не ставят. Как не ставят на кодиак, рав4 и прочие массовые автомобили.
На текущий момент я не рассматривал автомобиль, который не выезжает из 8 секунд. Таким образом мы плавно подошли к первому плюсу - динамика. Горжусь японцами, которые выжали из 2 литров 249 гнедых. По факту больше, ведь прыть искусственно ограничили из-за налога. Через некоторое время я планирую исправить это досадное недоразумение. Возникают вопросы к надежности, но японцы умеют делать движки. По крайней мере я хлебнул горя с распредвалами от мерседеса и наслышан о прелестных фольевских Tsi. Повторюсь, 100 тыс. движ откатает, а больше не надо.
Управляемость. Где в углу тихо плачет тайота со своим братом лексус. Никогда не забуду свой страх на тест-драйве камри предыдущего поколения, когда в повороте я чуть было не задел порогом асфальт. По крайней мере мне так показалось, т.к. валкость сумасшедшая. И все эта валкость присуща кроссоверам. Это то, чего я очень боялся, пересаживаясь с седана. Но здесь такого нет. Иногда эта управляемость дарит ложное ощущение вседозволенности. Кажется, что в любой ситуации ты либо затормозишь, либо отвернешь. Машина едет как по рельсам. Временами мне кажется, что управлять ей легче, чем седаном. И все это не в угоду комфорту.
Вариатор. Я сейчас слышу ваш громкий смех. Но для меня это реальный плюс. Вариатор стоит надежный (если можно говорить так о вариаторах). На других авто они ходят и по 200 тысяч. Мои 100 он точно откатает. Прицепы таскать я не собираюсь, по оврагам и болотам не езжу.
За все годы я так и не привык к АКПП. Ну не люблю я автоматы и все. Может я не ездил на нормальных? Мерседосовский 7-tronic несравненно лучше старых 4/5 ступок, но все же далек от идеала. Особенно мне "нравится", когда едешь в потоке и чуть ускоряешься - он переходит на передачу ниже. Потом буквально метров 100 едешь накатом, т.к. встроиться некуда - автомат на повышенную, ведь экономия наше все. Потом ускоряешься - он опять на пониженную. И такая дерготня всю дорогу. Меня всегда расстраивало то, что никогда не знаешь, что ожидать от автомата. Резко газуешь - он не думая сразу на пониженную и вперед. Это еще терпимо, хоть и пол секунды. А бывает сперва пыхтит на 2000 тысячах, а потом на него находит озарение и он решает все же скинуть вниз. Робот чуть лучше, но тоже не торт.
У вариатора такого нет. Ускорение в рваном режиме с любых скоростей. Отклик на педаль газа очень шустрый. В Москве крайне редко требуется разгоняться с 0 до 100, но резко ускориться с 20 до 40 или 60 до 100 и т.п. возникает почти постоянно. Вот тут важно, чтобы трансмиссия имела мгновенный отклик.
Внешний облик. У всех свои фломастеры, но лично я кайфую. Пока новенькая, я могу выйти и любоваться минут 5. А в темное время суток авто меня провожает светом фар. Так я несколько раз открываю и закрываю авто, чтобы в сумерках еще раз полюбоваться дерзким прищуром.
Это субъективно, но я не вижу за такую цену вариантов с такими характеристиками.
Никогда я не понимал, зачем нужен люк и панорамка. И когда покупал, тоже не понимал. А теперь понимаю. В салоне очень комфортно из-за этого.
Я сейчас сравниваю с конкурентами и NX и GLC таким похвастаться не могут.
Дорожный просвет. Опять же выше, чем у конкурентов. Я часто езжу за город, где есть очень ухабистая дорога. На Q50 я часто царапал днищем. Надеюсь тут такого не будет.
Сразу оговорюсь, что машину можно обвешать всеми самыми современными космическими наворотами, но если она не едет, то я не считаю ее за машину. Отличный пример лексус NX200. Мне кажется, что я на велосипеде его обгоню.
Технологичность.. Не буду повторяться про мультимедию, она никакая. Но для меня это лишь проигрыватель музыки. Что еще от нее надо? У всех есть смартфоны, зачем еще что-то подобное в авто? Можно поставить андроид на верхний дисплей, но мне за это зарядили 130 тысяч. рублей. Я лучше себе Айфон куплю, который будет в сто раз удобнее.
В целом да, по всем этим плюшечкам и техническим примочкам конечно финик проигрывает конкурентам.
Скудная базовая комплектация.. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще - плати. Но с другой стороны это нивелирует ценовое преимущество. Отсутствие камеры в базе, а так же памяти сидений - вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня конечно ничем не удивить, после ручной регулировки сидений на q50, но если марка позиционирует себя как премиум, значит она априори должна отличаться от масс сегмента. Ведь кому-то это и правда важно. Спасибо можно сказать, что наконец появился бесключевой доступ и автоскладывание зеркал.
Форсунки стеклоомывателя. Напор и направление никуда не годятся.
А какой авто купили бы вы за эти деньги? X3 с нормальный движком от 3.5 млн.рублей. GLC200 медленнее, GLC300 стоит заметно дороже. Да и нравится мне только в кузове купе. NX200 - шлак, NX300 чуть дороже, имеет меньше багажник и меньше места в салоне. Плюс излишне мягкая подвеска. Q3 - достойный вариант, но я не хотел именно ауди + размеры меньше и я опасаюсь фольцовских движков и роботов.
Mazda cx5 купил бы. И купил,финик сразу отбросил,пустая машина с технологиями прошлого века за цену топа cx5,да динамика лишь 9 сек,но и этого хватает с головой. в остальном почти во всем переигрывает финика (проходимость с режимом offroad,надежность,мультимедиа,айсин автомат,а в комплектации есть все тоже,что и у финика).
lahm, аисин надежность? Который начинает дергаться как ненормальный после +-50тыс пробега из которых половину ездит в городе!
Хотя тоже думал, Аисин на века, в задницу его, реально пришел к выводу если не вариатор, то робот, но не автомат. А если и автомат, то только ZF.
Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.