Infiniti QX50 (Инфинити QX50) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «K1». Второе поколение модели было представлено в 2017 году на автошоу в Лос-Анджелессе.
Облик кроссовера впервые был представлен широкой публике сразу на трех международных автошоу в 2016 году – Пекинском, Парижском и Лос-Анджелесском – в виде концепта QX Sport Inspiration Concept. Предсерийная версия QX50 Concept предстала перед зрителями на Североамериканском международном автосалоне 2017 года. В отличие от предшественника, он всем своим мускулистым и сглаженным обликом как будто стремится вперед. Ключевым элементом экстерьера, как и в других машин бренда является большая радиаторная решетка с черной сеткой. В целом этот автомобиль наследует общую стилистику всех новых моделей Infiniti. Но QX50 привлекает не одним лишь дизайном – у нее в активе есть много полезных опций. Среди них выделяется функция бесконтактного открытия крышки багажника.
По сравнению с прошлым поколением Infiniti QX50, пространство в салоне несколько увеличилось. В частности, это стало возможным благодаря новой компактной конструкции двигателя, что позволило больше сместить щит моторного отсека вперед в угоду простору в салоне. Дорогая отделка из кожи, алькантары, а также деревянных и под алюминий панелей создает успокаивающую атмосферу. Особого шарма придает ромбовидная прострочка на сиденьях. Несмотря на то, что машина относится к премиум-классу, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Со сложенными задними сиденьями объем багажника достигает колоссальных 1840 л.
В стандартной комплектации Инфинити QX50 Pure оснащен передним приводом, но эту же комплектацию можно заказать и с полным. В данной модели впервые дебютировала система автономного управления ProPILOT, которая за счет возможности удержания автомобиля в полосе, а также поддержания дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки существенно облегчает вождение. Также кроссовер способен автоматически распознавать пешеходов, предотвращая наезд на них. В максимальной комплектации автомобиль получает полностью светодиодную переднюю оптику. Исключительно как опция предлагается система интеллектуального рулевого управления (Direct Adaptive Steering), в которой связь между рулем и колесами осуществляется посредством электроники; отображение данных на лобовом стекле; адаптивный круиз-контроль.
Для Infiniti QX50 предлагается единственный двигатель – это 2,0-литровый турбомотор на 268 л. с. и 280 Нм. Особенностью силового агрегата автомобиля является первая в мире система Variable Compression Turbo, которая позволяет изменять степень сжатия. Таким образом настройки мотора можно менять от спортивных (степень сжатия 8:1) до экологичных (14:1). Мотор скомпонован с вариатором XTronic CVT, другая КП не предусмотрена. Интеллектуальный полный привод большую часть времени передает весь крутящий момент на передние колеса, но, в зависимости от условий, может перебрасывать до 50% момента и на заднюю ось.
Источник: Infiniti-QX50.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Infiniti QX50 4
-
QX50 2019 2.0 АКП , 4х4, 30.000 км
Приобрёл авто в феврале 2019 года. Вариант Pure. Поэтому в салоне по моей просьбе сменили штатный руль на руль с обогревом. Сейчас при движении и включении указателя поворота и последующем вращении руля слышны щелчки. На СТО мне сказали, что это норма. Кто может мне ответить, это действительно норма...
-
QX50 2020 2.0 АКП , 4х4, 400 км
Я считаю, что основная задача машины это ехать. Иными словами именно ездовые характеристики автомобиля должны быть приоритетными при оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального авто. Оно должно быстро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дешево стоить. Возможно ли это? Да, если это QX50. Хо...