Модельный ряд Infiniti

Отзыв о Infiniti QX50 2019 года


Infiniti QX50 2019
Автомобиль: Infiniti QX50 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 12000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Евгений (Россия, Москва)   17.12.2019
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки.

В целом ожидания оправдались. Продажи автомобилей в этом году стали падать, склады у дилеров переполнились, а план по продажам выполнять надо. В итоге, в июне взял новый Infiniti QX50 в комплектации близкой к максимальной по цене средней версии. Хотя конечно пришлось потратить почти неделю, объехать всех дилеров в городе, чтобы выбить максимально выгодное для себя предложение.

В целом автомобиль даже в простых комплектациях неплохо оснащен, но есть два момента. Первое – дешевые материалы отделки, не соответствующие премиальному уровню, второе – на данном автомобиле не только нет даже докатки, но и место для нее не предусмотрено, при этом в простых комплектациях идут обычные шины. Резину Runflat ставят начиная с комплектации Sensory, здесь уже установлены нормальные кресла с вентиляцией, аудиосистема Bose с 15 динамиками.

До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды, резких разгонов машина не любит, хотя на это способна, динамика у нее отменная. Если педалировать плавно, то в городе расход 11 – 12 л на 100 км, по трассе 9.5 – 10 л. Мне кажется для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем – вполне приемлемый показатель.

Еще обратил внимание, что у машины хорошая аэродинамика. При росте средней скорости со 100 до 130 км/ч расход топлива увеличивается не более чем на 10%. Если даже весь день ехать в дождевых условиях зеркала и боковые стекла остаются чистыми. Вариаторы я не особо уважаю, но здесь он работает неплохо, по ощущениям не отличается от обычной автоматической трансмиссии. В грязь не совался – жалко, но дорожный просвет здесь 220 мм, это значительно больше, чем у других кроссоверов аналогичного класса.

Управляемость отличная, в поворотах машина почти не кренится. Подвеска все же жестковата, возможно из-за низкопрофильных шин. На более-менее ровных дорогах все хорошо, но на разбитых участках шоссе, которые в провинции встречаются довольно часто, приходится существенно снижать скорость.

Эргономика отличная, посадка очень удобная. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Отличные классические приборы, при этом есть яркий проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль работает вполне адекватно. Шумоизоляция хорошая.

Багажный отсек очень большой удобный, погрузочная высота небольшая.

Теперь о минусах: конечно, пробег совсем небольшой, и о надежности автомобиля выводы делать рано, пока даже мелких поломок не было. Но не понравилась то, что в салоне дорогие материалы отделки соседствуют с откровенно дешевыми клавишами, неуместными на машине премиального сегмента. Еще на данном автомобиле недостаточно эффективные форсунки омывателя, как лобового стекла, так и фар. На лобовом стекле жидкость не попадает на верхнюю треть стекла. Пробовал экспериментировать с вязкостью стеклоомывающей жидкости, в частности спирт добавлял – положительный эффект есть, но не значительный.

Плюсы автомобиля: Яркая внешность. Хорошее оснащение, начиная со средних комплектаций. Отличные динамика и управляемость. Большой дорожный просвет. Умеренный расход топлива. Просторный салон. Большой и удобный багажник.

Минусы автомобиля: Нет запасного колеса. Жесткая подвеска. Дорогой сервис.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Infiniti QX50: Двигатель прогресса
Двигатель прогресса

Infiniti QX50 - техническая революция в отдельно взятом кроссовере. Редкий автомобиль при смене поколения получает так много обновок. Заменено почти все - платформа, трансмиссия, рулевое, подвеска... Ну а в качестве основного "блюда" заявлен первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Infiniti

Infiniti QX50 2021 Infiniti QX50 26.900$ 2021 67.000 км
Infiniti QX50 2021 Infiniti QX50 26.900$ 2021 67.000 км
Infiniti QX70 2015 Infiniti QX70 15.900$ 2015 49.000 км
Infiniti QX50 2021 Infiniti QX50 26.900$ 2021 67.000 км
смотреть все
объявления