Автомобиль:Infiniti QX502019
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 12000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Евгений (Россия, Москва) 17.12.2019
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки.
В целом ожидания оправдались. Продажи автомобилей в этом году стали падать, склады у дилеров переполнились, а план по продажам выполнять надо. В итоге, в июне взял новый Infiniti QX50 в комплектации близкой к максимальной по цене средней версии. Хотя конечно пришлось потратить почти неделю, объехать всех дилеров в городе, чтобы выбить максимально выгодное для себя предложение.
В целом автомобиль даже в простых комплектациях неплохо оснащен, но есть два момента. Первое – дешевые материалы отделки, не соответствующие премиальному уровню, второе – на данном автомобиле не только нет даже докатки, но и место для нее не предусмотрено, при этом в простых комплектациях идут обычные шины. Резину Runflat ставят начиная с комплектации Sensory, здесь уже установлены нормальные кресла с вентиляцией, аудиосистема Bose с 15 динамиками.
До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды, резких разгонов машина не любит, хотя на это способна, динамика у нее отменная. Если педалировать плавно, то в городе расход 11 – 12 л на 100 км, по трассе 9.5 – 10 л. Мне кажется для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем – вполне приемлемый показатель.
Еще обратил внимание, что у машины хорошая аэродинамика. При росте средней скорости со 100 до 130 км/ч расход топлива увеличивается не более чем на 10%. Если даже весь день ехать в дождевых условиях зеркала и боковые стекла остаются чистыми. Вариаторы я не особо уважаю, но здесь он работает неплохо, по ощущениям не отличается от обычной автоматической трансмиссии. В грязь не совался – жалко, но дорожный просвет здесь 220 мм, это значительно больше, чем у других кроссоверов аналогичного класса.
Управляемость отличная, в поворотах машина почти не кренится. Подвеска все же жестковата, возможно из-за низкопрофильных шин. На более-менее ровных дорогах все хорошо, но на разбитых участках шоссе, которые в провинции встречаются довольно часто, приходится существенно снижать скорость.
Эргономика отличная, посадка очень удобная. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Отличные классические приборы, при этом есть яркий проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль работает вполне адекватно. Шумоизоляция хорошая.
Багажный отсек очень большой удобный, погрузочная высота небольшая.
Теперь о минусах: конечно, пробег совсем небольшой, и о надежности автомобиля выводы делать рано, пока даже мелких поломок не было. Но не понравилась то, что в салоне дорогие материалы отделки соседствуют с откровенно дешевыми клавишами, неуместными на машине премиального сегмента. Еще на данном автомобиле недостаточно эффективные форсунки омывателя, как лобового стекла, так и фар. На лобовом стекле жидкость не попадает на верхнюю треть стекла. Пробовал экспериментировать с вязкостью стеклоомывающей жидкости, в частности спирт добавлял – положительный эффект есть, но не значительный.
Плюсы автомобиля:Яркая внешность.
Хорошее оснащение, начиная со средних комплектаций.
Отличные динамика и управляемость.
Большой дорожный просвет.
Умеренный расход топлива.
Просторный салон.
Большой и удобный багажник.
Сегодня к нам на тест пожаловал Infiniti QX50. Это новинка модельного ряда японского бренда. Когда мы слышим Infiniti, то на ум приходят и другие премиальные производители кроссоверов, такие как Mercedes, Audi, BMW, Jaguar, Land Rover.