Автомобиль:Infiniti QX502018
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Кирилл (Россия, Москва) 06.02.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Заказал новый "финик" QX50 почти сразу после старта продаж. Люблю юзать новые машины, которые на дорогах встречаются редко. Ну а эта еще и симпатяга! Почти удалось вложиться в планируемый бюджет (около 3 млн со страховкой). Комплектация "Люкс", с кожаным салоном, трехзонным климатом и панорамной крышей. Версия по цене не самая дорогая, а скажем так, средняя.
Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора – есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.
Сам салон неплохой. Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить "в седле", так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум...
Сзади более-менее просторно. Сажусь при своих 180 см легко. Пассажирам повыше, конечно теснее. Но интересно, что жмет в основном не в коленях или сверху, а в ступнях. Если переднее сиденье опустить полностью, под него ноги уже не вбить. Из плюсов: сиденья сзади регулируются по наклону спинки и ездят вперед-назад. Багажник небольшой, в основном для дорожных сумок.
Спрашивали меня друзья про новый мотор VC-T с изменяемой степенью сжатия. Писать про его устройство много не буду, это уже сами погуглите. По ездовым ощущениям он как обычный – если бы не знал, не обратил бы внимания. Снизу подхватывает так себе, но после 3000-3500 об/мин становится интересно.
Что озадачило, расход топлива. Вся эта каша с изменяемой степенью сжатия вроде заваривалась ради экономичности. Так вот, я ее что-то не заметил. Средние 11-12 литров АИ-95 после обкатки, в режиме город/трасса это не так уж и скромно...
Новый вариатор не разочаровал (если забыть про люфт рычага). В пробках ведет себя не хуже автомата. Плавный разгон, не дергается. И на трассе все путем. В общем, молодцы, грамотно настроили. Рулится машина тоже неплохо. Новомодного механизма с электроприводами в моей версии нет. По мне, это не страшно: чем проще, тем лучше.
Подвеска устраивает полностью. Если по большим ямам ее не долбать, то ведет себя хорошо. Нормально отрабатывает спящих полицейских, "шифер" на гравии, снежную кашу. Есть полный привод, зимой это прямо-таки незаменимая тема. Не очень нравится изоляция арок – зимняя резина шумит.
Вот пока все впечатления. Если коротко: машина неплохая, но за такие деньги можно было бы более тщательно подходить к качеству. Ну и вопрос, стоило ли городить огород с этим мотором VC-T...
Плюсы автомобиля:Адекватное рулевое и классный вариатор.
Полный привод.
Реальный клиренс почти 20 см.
Интересная внешность.
Удобные передние кресла.
Неплохое оснащение.
Минусы автомобиля:Двигатель хоть и тяговитый, но ни фига не экономичный.
Нет обогрева лобового стекла.
Качество сборки хромает (лючок бензобака, прострочка кожи, люфт рычага вариатора).
Шумят колесные арки.
Мультимедиа на два экрана, верхний с архаичной картинкой, да еще и тормозит.
Прежний Infiniti QX50 остался в тени внимания для нашего рынка: продажи в лучшем случае превышали тысячу автомобилей в год. Mercedes GLK/ GLC, BMW X3 и Audi Q5 ― каждый из соразмерных конкурентов продаётся в два, а то и в несколько раз лучше