Лого Infiniti

Infiniti QX50 2016

Infiniti QX50 2016 / Фото #0
2.5i
222 л.с.
7-авт DCT
4x4
Комплектация: Elite
986.250 ₴37.725 $
2.5i
222 л.с.
7-авт DCT
4x4
Комплектация: Hi-Tech
1.091.930 ₴41.767 $
2.5i
222 л.с.
7-авт DCT
4x4
Комплектация: Hi-tech+wheels
1.111.080 ₴42.500 $
еще комплектации ...

Infiniti QX50 (Инфинити QX50) – кроссовер класса «К1» с задним или полным приводом, ранее известный под индексом EX. Рестайлинговая версия модели дебютировала в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке.

В отличие от прошлого обновления «паркетника» QX50, когда ему, по сути, только сменили имя, на этот раз компания Инфинити пошла значительно дальше. Во-первых, дизайнеры перерисовали решетку радиатора, бамперы, корпуса зеркал и боковые пороги, а заодно и расширили палитру цветов окраски кузова новым оттенком - Hagane Blue. Во-вторых же, инженеры удлинили на 81 мм колесную базу (до 2881 мм), что позволило существенно увеличить не только пространство для ног задних пассажиров (+109 мм), но и объем салона в целом (+235 литров).

В отделке интерьера QX50, как и прежде, использованы современные и дорогие материалы, а также кожа и палисандровое дерево. И коль уж речь идет об автомобиле премиум-класса, соответствует этому термину и его оснащение - электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «умный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, аудиосистема Boseа Premium Audio с 11 динамиками, система кругового обзора Around View Monitor с четырьмя видеокамерами, встроенными в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов) и многое-многое другое.

В движение Infiniti QX50 приводит 3,7-литровый бензиновый V6, выдающий 325 л. с. мощности и работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching.

Инфинити QX50 построен на модульной платформе FM и наделен системой полного привода ATTESA E-TS, которая при помощи многодискового сцепления с электронным управлением делит момент по осям до соотношения 50:50. Во время старта система всегда направляет тягу к обеим осям, но если дорожные условия благоприятные - момент полностью переходит на задние колёса. У автомобиля независимая подвеска: передняя - двухрычажная, задняя - многорычажная с раздельной схемой расположения пружины и амортизатора.

Источник: Infiniti-QX50.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Infiniti QX50